Орлион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орлион » Расы. » Существа.


Существа.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Сюда будут отнесены отдельно разумные, или околоразумные создания, которых нельзя отнести к отдельным расам. Я имею в виду - оборотней, вампиров, элементалий, гомункулов и прочих магических или вирусных творений.

0

2

ГОМУНКУЛУС (лат. homunculus человечек), по представлениям средневековых алхимиков, существо, подобное человеку, которое можно получить искусственно .

Гомункулы являются существами, созданными такими же смертными, как и он сам. Или бессмертными, что решили создать себе помощника. В отличие от големов, что создаются для уборки дома, или как телохранители, что будут защищать своего Хозяина, гомункулы обладают свободой воли. Они создается достаточно долго время с затратой многих сил. Материалом, естественно является плоть или даже труп какого либо существа. И они не обязательно по внешнему виду будут напоминать бесформенный кусок мяса и сухожилий, сшитый из ниток ( смотрите поменьше голливудских фильмов про Франкенштейна). Это вполне цельные существа, выглядящие также же, как и все остальные, кроме одного отличия – они гомункулы. Этим сказано все их отличие от других.
Только «появившись на свет», они вынуждены подчиняться воле своего создателя, что вполне естественно, ибо без тех сил, что подняла их, они просто погибнут, и все. Им необходимо подпитка, что дает им силы для ходьбы, мыслей, и даже использования своих суставов. Их часто путают с големами, говоря, что у них нет чувств, и они не умеют учиться. Гомункул умеет учиться, причем как магии, и оружию, так и чувствам. В зависимости от того, кто оказался его создателем, будет дальнейшее усложнение внутреннего мир. Если создатель добрый и светлый маг, то и гомункул, впитывая в себя, как жизненные соки, необходимые для жизни, силы Создателя, будет нести добро и свет. Наоборот будет с темным. Потому надо сразу сделать акцент на то, что только «появившись» на свет, они не обладают никакими эмоциями, имею только голый разум на уровне малого дитя, что только научилось говорить, и рассуждать. Он отличит своего создателя от всех прочих, и ни за что не отойдет он него прочь против своей воли.
Сначала идет беспрекословное подчинение воли Хозяина, так как жизнь и само существование немыслимы без оного. Но постепенно, с развитием внутренного мира, и становления более сложным эмоций гомункул становится независимым. Постепенно он начинает черпать свои силы не только от Создателя, становясь независимым. Но не стоит забывать, что это не живое существо ,а всего лишь гомункул. У него нет души, так ка души создает только Творец, и никто более. Потому после смерти гомункул умирает полностью. Всего его воспоминания, чувства эмоции исчезают навсегда, как будто их и не было. Даже если Создатель являясь очень сильным магом, сможет создать такое же существо, с теми же эмоциями и чувствами, то все равно это будет уже другой ум, и другой рассудок.
Как и любое живое существо ,гомункул способен овладевать магическими школами, и процесс зависит только от Его создателя. Если возможности деторожденных зависят от генов их предков, то сила гомункула зависит только от его создателя. Он не был рожден, он был создан ,и потому его магическая сила будет такой же, как и у создателя. Имеется в виду, что если его создавал темный, то и магию он будет изучать темную, а светлая навсегда закрыта для него. При этом он при помощи своего создателя будет находиться только на одну ступень ниже, чем тот, кто создал его.
Данные существа бывают разного пола, несмотря на многочисленные слухи о том, что они бесполы. Этот слух пошел в связи с тем, что являясь созданными, они не могут порождать детей, так как предание их семени возможности именно рождения, неподвластно никому из смертных, и даже бессмертных ( небесных существ, демонов, или мелких божков.) Отсюда многочисленные слухи о том, что гомункулы бесполы. Также идут ссылки на то, что у них нет половых органов, ибо Создатель не дает им их, а если таковые и создаются, то они находятся в пассивном состоянии. Но надо заметить, что гомункулы состоят из плоти и крови, и у них существует такие физиологические процессы, как и других – они едят, спят, чувствуют. Следовательно, возможно и влечение к противоположному полу, как таковому. Иначе существо, что предстает перед вами, является не гомункулом, а всего лишь големом.
Гомункулы не лишены изобретательности, как и другие существа, но при это у них нет возможности творения чего то грандиозного. У них нет души, как уже указывалось выше, и интуиция, как и другие чувства, у них отсутствуют. Но творчества полностью при этом они не лишены. Скорее нужно указать на то, что они практики. Они создают вещи, что имеют практический характер. А такие изделия, где нужен полет мыслей ,и творческая фантазия, им недоступна.
Социально гомункулы отличаются от других существ, ибо они или являются продолжением своего Хозяина, и не появляются никогда без него, либо являются изгоями из за того, что они созданы, а не рождены. Это не может не сказываться на отношении к ним. Их же отношение к окружающим индивидуально у каждого, и зависит от того, как уже сам игрок отыгрывает сие существо.
Физическое развитие сих существ полностью соответствует людям. У них также развита нервная система, мышцы, и прочие органы, и потому внешне они ничем не будут отличаться от других смертных. Такие возможности, как подавление боли, зависят только от хозяинов. Гомункул не испытывает дискомфорта от какого либо священного места, будь то культ темным богам, или демонов, или поклонения единому и светлому божеству. По своей сути они атеисты, ибо для них нет никого важнее, кроме их создателя.
Физические особенности заключаются в том, что они могут иметь какие либо внутренние аномалии, что могут помогать им. Например, два сердца, что позволяет крови быстрее функционировать, и перетекать по венам. Или несколько дополнительных костей, не видных для внешнего зрения. Так что возможны какие либо нестандартные способности. ( игрок, отыгрывающий гомункула обязан в профиле указывать на эти моменты)
И последнее – они не стареют так, как указано во многих источниках, то есть они не умрут через 20 лет после своего создания… Они живут как и простые смертные, или если имеют подпитку, то будут фактически бессмертные, пока жив из создатель…
Это краткий совет по отыгрышу гомункулов….

0

3

Големы - искусственно созданные существа, которые нельзя отнести к разумным созданиям, или полноценным расам, так как у них отсутствует возможность сотворения самих себя каким бы то не было образом. Они создаются исключительно путем магии и колдующего. И не могут повторить этот процесс сами.
Отличие големов исключительно в том, что это некогда неодушевленные предметы, в которые была "вдохнута" жизнь, или ее зачатки.
Это может быть воинский доспех, охраняющий обитель повелителя. Это может быть даже полуразумная дверь, не открывающая дверь незваному гостю. Возможности и форма голема зависит исключительно от колдуна.
персонаж, садясь на табуретку, даже может и не подозревать о том, что она является големом, который в этот момент помышляет. убийство вашего героя путем погружения в оную часть тела ядовитой щепки, специально воткнутой в нее.

Исключительно отличие голема от гомункулов заключается в том, что первоначально берется не живая материя, в которую и вливается сила мага, позволяющая предмету приобрести зачатки разума, и даже выполнять несложные поручения своего повелителя.

0

4

К полуразумным существам относятся также и элементали - живые сущности, существующие в определенной стихии, привязанные к ней и воплощающиеся в ней. Элементали присутствуют везде, обычно не проявляясь в реальном мире, но иногда они могут творить себе подобие тел из материала той стихии к которой они привязаны.
Существуют четыре основных вида элементалей:
Огня (или Тепловые, как их именуют маги Вармина) - сущности что живут в огне и высоких температурах, в них же и воплощаясь. Наиболее обычное проявление теплового элементаля - шаровая молния.
Воды - соответственно сущности водной стихии.
Земли - сущности населяющие камни и иные плотноматериальные субстанции. Реже всех проявляются в реальном мире.
Воздуха. Считается что ветры являются то ли воплощениями, то ли результатом существования элементалей воздуха, маги так и не смогли прийти к единому выводу.
Также доподлинно известно что в Изначальном Хаосе есть свои сущности, но о них в пределах Андорона предпочитают не вспоминать. Никогда.
Некоторые маги-теоретики склонны причислять призраков и духов к классу элементалей Разума, но другие яростно им возражают поскольку элементали стихий являются самостоятельными сущностями, а призраки - порождениями человеческих душ.
Неизвестно, размножаются ли элементали, смертны ли они или их количество всегда одно и то же в мире. Во всяком случае разрушение материального воплощения к гибели элементаля не ведет, а заклятий что гарантировали бы уничтожение энергетической сущности создано не было.

Нельзя сказать, что они разумны в прямом смысле этого слова, точнее - их разум совершенно не похож на человеческий. Однако маги могут вступать с ними в контакт, сотрудничая или подчиняя таких духов.
Никому не известно что на самом деле ведет их в поступках или симпатиях, так как их логика далека от человеческой. Знакомы случаи, когда люди бывали спасены из пожара огненным созданием, или утопающего сама вода удерживала на поверхности, помогая добраться до берега, и в то же время иногда и совершенно беспричинно люди превращались в обугленные кости прямо посреди улицы или в каменных склепах без единогго кусочка дерева, или рыбачью лодку опрокидывал и топил шквал, в полный штиль возникший посреди озера... Попытки систематизировать данные случаи для выработки некой общей тенденции потерпели полную неудачу.
Элементали способны общаться с иными расами путем передачи мыслеобразов, и даже обучаются простейшему языку, если маг может показать им связь между предметом мира и набором символов, означающим слово. Звуковой язык способны освоить лишь элементали воздуха, и все равно речь этих существ останется проста и примитивна.
Однако известно, что элементали умеют привязываться и даже любить - как друг друга, так и существо иного порядка, например человека. В этом случае они куда охотнее общаются и будут защищать объект своей привязанности. Но таких случаев был всего десяток за всю известную историю.
Ненавидеть иные расы элементали тоже умеют, но недолго. Потому что убить такого уязвимого врага элементалю слишком просто для того, чтобы его ненависть оказалась длительной.

Что касается магии, то элементали ею не владеют. Они фактически ею являются, существуя в неразрывной связи с потоками силы. Потому и для управления ею им не нужны никакие приспособления, для них это также естественно как людям естественно дышать.

Элементали почти не выходят на контакт с иными расами - слишком уж различны их мировосприятия, и большинство населения Орлиона не подозревает об их существовании. Однако маги довольно часто пытаются выйти на контакт с этими существами, стараясь подчинить их или добиться расположения. Но мало кто в этом преуспевает. Появление же элементаля в материальном облике почти всегда приводит к значительным разрушениям, даже если дух изначально имел самые мирные намерения.

0

5

Оборотни.

Основные сведения

Ликантропия или оборотничество - способность человека или представителя иной расы менять облик тела, обращаясь в дикого зверя.

Ликантропия - странная болезнь, причины возникновения которой не известны ни знахарям, ни магам, ни жрецам. Кто-то называет это проклятием (или даром) богов, кто-то говорит о повреждении самой сути человеческого естества, кто-то - о магической аномалии. Очевидно, ответ лежит где-то посередине, и жрецы Тир Малис уверены - "ликантропия суть внутренняя болезнь, что изменяет сам род человеческий в его естестве и магической доле, объединенных и действующих неразрывно."
Как бы то ни было, ликантропия существует и периодически добропорядочные люди и нелюди внезапно превращаются в монстров, не узнающих своих близких, и способных совершить ужасные деяния.
В народе Империи, Дароса и Самнеры (а также малых государств) распространена мысль, что эта напасть появилась в мире после окончательного оформления Культа Сестер Скорби - а точнее когда эманации "пробудились в полной мере", и стали "создавать" своих приспешников. Причем сектанты сами часто поддерживают эту мысль, добавляя себе авторитета и привлекая доверчивых глупцов, склонных к мистике и жестокости.

В реальности же ликантропия появилась скорее всего вместе с появлением в мире людей, эльфов  и иных рас - ибо известно что оборотнями могут быть практически все расы, за исключением скен. Несомненно это говорит о том что корни этого явления куда глубже любых людских верований, какими бы тайными и ужасными они ни были.
Однако что же известно о ликантропии как таковой? Точно известно то, что ей привержены чаще всего люди и иные расы сходные с ними. Кентавры, сатиры и прочие представители полулюдей не замечены в подверженности данной напасти. Маги уверены, что связано это скорее всего с тем что на уровне естества и магической составляющей они уже родственны оборотням. Также не подвержены ликантропии скен, очевидно из-за кардинальных отличий от гуманоидных рас.

Внешний облик и физические параметры.
В обычной жизни оборотни не отличаются от людей или представителей иной расы. У них нет шерсти в ушах или огромных клыков, от них не несет псиной (если конечно у него нет своей псарни, или он не моется по полгода), и не разговаривают со своей второй "половинкой", представляющей ужасного зверя, заточенного внутри его тела - просто потому что сознание данного существа едино в обоих ипостасях. Так что такой человек может прожить в своем обществе долгую и счастливую жизнь, и окружающие даже не догадаются о том, почему пару раз в месяц он пропадает на несколько дней "по делам". С эльфами иная ситуация - благодаря их обособленности и сроку жизни скрыть оборотничество от других невозможно. Но эльфы совершенно спокойно относятся к таким сородичам. Да и орки с гномами лояльны к ликантропам. Лишь люди боятся оборотней и стремятся их уничтожить, что заставляет таких "проклятых" скрываться.

После обращения существо может иметь вид животного - обычно хищного, вроде волка, рыси или медведя (в кошачьих чаще обращаются эльфы, становятся медведями обычно гномы), хотя бывают крайне редкие случаи обращения и в более мирных существ типа коня или барана. Также в землях далеких от Андорона оборотни превращаются в существ свойственных тем землям где они проживают.
Несмотря на все это двойственность природы оборотня все-таки проявляется в обоих его ипостасях - в образе человека у оборотня слух и нюх сильнее человеческих, зрение в темноте куда лучше да и скорость реакции выше. А в образе зверя они имеют цветное зрение и могут вполне внятно разговаривать. Но в целом это все, чем они отличаются от существ обычных, будь то звери или люди - соответственно никаких сверхъестественных сил, никакой моментальной регенерации, никаких отрастающих конечностей - получив рану в образе зверя оборотень вернется в человеческий облик истекая кровью. Также оборотень не способен обратиться наполовину - то есть превратиться в полузверя. Превращение всегда идет до конца, что бы там ни говорили досужие болтуны по тавернам.
Оборотень может быть колдуном. Но в образе зверя он не может колдовать.

Оборотни смертны. Несмотря изменения, что периодически происходят с их телом, они стареют также, как и те расы, в лоне которых они рождены.

Способность к оборотничеству передается только по наследству от одного или обоих родителей, и совершенно необязательно проявляется в следующем поколении - то есть от совершенно добропорядочных граждан Империи может родиться малыш-ликантроп, а в семье оборотней где-нибудь в Даросских горах - человек в ком эта черта не проявится никогда за всю его жизнь. Также способность к превращению может проявиться в любом возрасте, и даже самые ученые маги, положившие жизнь на изучение этого феномена не знают, что становится "спусковым механизмом".
Естественно если один из родителей - оборотень, он будет внимательно следить за своими отпрысками, и постарается сделать так, чтобы об двойственной сущности никто не узнал. Потому не так уж и часто случаются казни "мерзкой богопротивной нечисти".
Всяческие же рассказы о заражении через укус или иное физическое взаимодействие есть лишь миф, укоренившийся в народе. Оборотнем можно только родиться.
Отдельно стоит отметить, что если звериные инстинкты приведут обратившегося к случке с животным в лесу (что в жизни большинства оборотней случается минимум единожды), никаких детенышей, тем паче способных к оборотничеству, не родится - ибо по сути оборотень человек (эльф или гном, неважно) и эту суть изменить невозможно.

Суть
Механизм обращения не до конца понятен даже изучающим его магам, и очень часто создает много проблем не только мирных жителем, но и самому оборотню. Никогда нельзя точно предсказать до дня и часа момент превращения в хищного зверя, у каждого представителя они бывают различны, но ученые мужи стараются выявить основные закономерности, связывая их с фазами луны, временами года или положением звезд. Как бы то ни было, периоды обращений у оборотней цикличны, и если новоиспеченный зверь не погиб в первый же день проявления своей сущности, то он со временем может отследить свой собственный цикл. Достоверно известно, что обращения происходят в среднем один-три раза в месяц.

Процесс обращения обычно начинается неожиданно для ликантропа. Это процесс достаточно болезненный и довольно сильно воздействующий на психику несчастного - особенно первые несколько раз. Тело изменяется полностью, теряя облик человека, при этом размеры его могут увеличиться весьма значительно (что доказывает в большей степени магическую, нежели материальную основу этой напасти - иначе лишнему мясу неоткуда было бы взяться). Разумеется, что после этого оборотень, особенно молодой крайне агрессивен, и хочет восстановить свою жизненную силу - то есть есть. Опытный ликантроп при первых проявлениях своей болезни окажется в безлюдном месте, приведя с собой несколько животных, или просто тушу мяса, которой хватит до момента возвращения в человеческий облик, впервые же обратившийся может наброситься на ближайшее живое существо - просто от страха.
Ликантроп не теряет свой разум полностью. Сохраняется опыт и знания основного носителя, но уровень восприятия опускатся почти до животных инстинктов, что начинают превалировать над затуманенным разумом. То есть в первую очередь обратившийся будет ощущать самые простые чувства - голод, страх, похоть и тому подобное. На первых порах, пока молодой оборотень напуган и дезориентирован происходящими с ним процессами, он смертельно опасен для окружающих и самого себя. Большинство оборотней погибают в три-четыре своих первых обращения, убитые близкими людьми или агрессивной толпой, или погибнув в глуши куда их заносят находящиеся в разладе с помутившимся разумом звериные инстинкты.
Оборотень необязательно нападет первым, и будет убивать всех встречных. Звериные инстинкты заставят его убежать подальше от людей не попадаться им на глаза. Остатки разума, если они не затуманены страхом, позволят ему узнавать своих близких и не трогать их. Но если на него попытаются охотиться или убить, то защищая себя он станет беспощадной машиной убийства вплоть до перевоплощения обратно - или до тех пор пока звериная сущность не решит, что опасность миновала.
Оборотень может оставаться в своей второй сущности достаточно долгое время - от одного, до нескольких дней. В окрестностях Вармина любят рассказывать историю о неком крестьянине Августо, который пробыл в шкуре волка целый год. На протяжении всего этого времени он собрался вокруг себя стаю волков, которые террирозировали местные поселения на предмет похищения мелкого рогатого скота. Охотники сбились с ног в попытках поймать эту стаю, но волки всегда оказывались хитрее, словно ими управлял весьма талантливый полководец. После того как несколько охотничьих партий не вернулось из лесов, а еще несколько вернулись, но без оружия, с разорванными в районе задниц штанами и заикаясь от страха, к поимке оборотня наконец подключился Магический Ковен (говорят, что не вернувшиеся отряды охотников предпочитали звероловству набеги на отдаленные селения и "охоту" на купеческие обозы). Удивительным было то, что несчастный не мог вспомнить ничего из своей жизни "зверя", да и в образе человека Августо оказался простым деревенским парнем, не блиставшим даже заурядным умом. Общественность требовала публично казнить "нечестивца", но маги заявили, что он нужен им "для опытов", и крестьянин исчез где-то в закромах Академии. А через много лет магистр Августо Загонский, по слухам очень любивший непрожаренные отбивные, написал трактат "О двойственной сущности" - один из крупнейших трактатов об оборотнях. Естественно злые языки делают далекоидущие выводы, но доказательств как всегда нет.
Отрадно то, что возвращаясь в свое нормальное сознание, новоиспеченный ликантроп действительно не помнит ничего кроме скудных отрывков. Маги говорят, что частичная потеря разума оборотнями во время обращения - необходимость, позволяющая несчастному не сойти с ума сразу же.

Естественно чем дольше оборотень живет и чем сильнее его воля, тем больше его вторая ипостась начинает подчиняться его человеческому разуму. Соответственно со временем большинство оборотней начинает полностью контролировать себя в зверином облике, и даже иметь возможность влиять на периоды обращений, сопротивляясь им или ускоряя их. Если же оборотень оказывается магом, то он может полностью взять этот процесс в свои руки - но таких людей и нелюдей за всю историю было крайне мало.

0


Вы здесь » Орлион » Расы. » Существа.