[i]У нас нет классификации магии как таковой. Я знаю, что очень многие игроки ( да и я в том числе) привыкли к некой школе - ученик -маг - архимаг.И также к разделениям магии на Светлую, Темную, и так далее. В Орлионе магия носит скорее собирательный характер, нежели действительное разделение.

Руническое  письмо - собственно, это и есть основная "магия", которую используют маги. В зависимости от сложности ритуала будут отличаться и сами руны. Мы не будем предоставлять шаблоны, так как здесь все зависит от фантазии игрока, который отыгрывает мага. Хочется лишь напомнить об специфике магии. Если вы хотите сотворить мощное заклинание, то и времени вашему персонажу придется потратить достаточно много. Как и вложиться в это заклинание, после которого магу придется приходить в себя для следующего ритуала. Руны не подразделяются на различные магические школы. Принцип одинаковый у всех народов. Все зависит лишь от того, какие именно цены преследует маг. Будь то предание крекпости нитках для своего одеяния, или же вырезание рун на мече для придания ему необычных свойств. Сложные ритуалы требуют участия нескольких магов с соотвествующими ингредиентами. В свою очередь, рунная магия может подразделяться на:

Демонология - демоны суть духовные существа астрального плана. Они не существуют в привычных сферах Бытия, как остальные разумные расы. Приходя в какой либо мир, они лишь временно обретают физическую облочку, разрушив которую, вы снова изгоняете демона в его планки Бытия. Призыв демона требует кропотливого и сложного ритуала, нарушение которого может привест к весьма печальному исходу колдующего.  Также, если вам удалось призвать демона, то не спешите торопиться. Могущественная сущность необязательно захочет подчиняться приказам вашего персонажа,и постарается всячески вырваться из сплетенных оков, чтобы убить вызывающего мага.  В этом случае возможны два исхода. Либо освобожденный демон станет независимым, и будет просто истреблять все живое, сея смерть и хаос до тех пор, пока его не остановят. Либо постарается сам покинуть данный мир, вернувшись в свои сферы. Вызванный демон несет определенную миссию, и время нахождения мира зависит от того, сколько силы потребовалось для его призыва. Выполнив свою цель, они обычно возвращаются обратно.

Астральный призыв - Как уже упоминалось в других темах, Орлион был сотворен опреленными божественными сущностями, которые повлияли на появление тех или иных народов или рас. С помощью долгих ритуалов ( которые отличаются у каждого народа в зависимости от его Богов и их требований для дарования силы) жрецы или просто верующие могут получить силу своего Бога. Или же черпать ее из магический линий, пересекающих Орлион, но свято верующих в то, что это их Бог откликнулся на их просьбы. Опытные и могущественные маги могут черпать силу непосредственно из самих силовых линий,которые наподобие паутины раскинуты по всем материкам и островам. Частично поэтому магия не является распространным явлением. Ведь каждый центр силы давно находится в руках какого либо народа, и они всячески усиляют такие точки для защиты от вражеского нападения.  Да и сами Боги весьма редко и неохотно отзываются на просьбы своих детей.

Некромантия - Наиболее темная составляющая магической части Орлиона. Некромантия мало популярна в связи с жестокими ритуалами. Для сотворения зомби ( тупые, но верные слуги, не ведающие усталости или голода), или проклятия существа необходима боль, страдания, и кровь. Некроманты не гнушаются творить свои ритуалы, мучая животных, или похищая детей и больных странников, или просто калек, не способных дать достойное сопротивление. Ходят слухи, что именно с помощью некромантии периодически появляются вампиры, как чума проходящие через города и поселения, пока не будут истреблены воинами, или просто не нападут на более сильную жертву, поменявшись с ней местами.

Классификация очень краткая, но я уже говорил выше о том, что магия редкое явление в нашем мире. Также я хотел напомнить о том, что нет,и не будет никаких расовых школ, подразделяющихся на "магию эльфов", или магию "Хаоса". Магия - универсальная сила, которой могут обладать все народы. В силу спефики Орлиона мы ограничили доступ к этому явлению, постаравшись минимизировать влияние магии в этом мире.