Орлион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орлион » Правила » Правила боя


Правила боя

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Сражения между игроками - довольно распространенная ситуация в игре, и для адекватного отыгрыша соответственно требуются определенные правила. Которые мы сейчас и представим:

Главное правило 1:

Бои расписываются по ходам в порядке очереди. Нарушать очередность строго запрещено. Каждый ход игрок может совершить определенный комплекс действий - соответственно движения каждой рукой (удар, блок, захват), каждой ногой (шаг, удар, поворот и т.п.), головой и корпусом. Руками возможны комплексные действия в один ход - например ".../имярек персонажа/ взмахнул мечом, словно собираясь нанести удар в голову, но пропустив клинок над головой врага обрушил удар слева в плечо...". Один боевой ход (исходя из реалий существующего мира) длится примерно одну-две секунды.

Главное правило 2:

Смерть в бою - совершенно логичный его исход. Потому если вы ввязались в бой и вам нанесен смертельный удар - вы умрете. Не нужно разрешение другого игрока для того, чтобы персонаж погиб. Но это не означает, что можно безнаказанно убивать всех подряд - обязательно найдется более сильный и искусный воин (администрация об этом позаботится).

Главное правило 3:

Если в бою возникла спорная ситуация - вы не согласны с действиями противника или исходом боя, то всегда обращайтесь к администрации. Вам обязательно помогут.

Правила отыгрыша:

1. На первом месте как всегда - логика. Старайтесь хорошо представлять возможности своего персонажа, и старайтесь не совершать того, чего совершить невозможно. Например, не стоит пытаться в полном доспехе перепрыгнуть человека или ударом короткого меча разрубить противника пополам.
2. Второе - описание вашего боевого действия должно подчиняться законам физики и здравого смысла - например стоит воздержаться от пассажей вроде "...меч двигался с такой скоростью, что враг видел лишь шелестящий сверкающий круг над головой /имярек персонажа/..." или "...выхватывая меч, /имярек персонажа/ отбил в сторону выпущенный в него арбалетный болт, одновременно рассекая нагрудник бросившегося на него рыцаря...". В нашем мире нет суперсил и воинов джедаев.
3. Запрещено в процессе боя отписывать завершенные действия. Например, писать следует не "...ударом меча отсек голову противника..." а "...направил удар в шею противника, стараясь отсечь голову..." - ваш оппонент должен иметь возможность парировать атаку.
4.Также запрещено отписывать действия за вашего противника - нельзя писать "...удар сбил /имярек персонажа/ с ног...". Правильно так: "...ударом постарался сбить /имярек персонажа/ с ног...". Опять же - оппонент может оказаться не согласен - особенно если атака проведена с его точки зрения неудачно.

Особо важно:

Многие игроки прописывают в профилях своих персонажей то, что персонажи являются мастерами меча или иного оружия. Так вот - в боевой ситуаци эта запись не будет иметь НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ. По той причине, что в боевой сцене имеют значения только действия персонажа в данный момент. То есть - умение игрока правильно, логично и эффективно описать то, как персонаж сражается.

0

2

Интересные факты об оружии и его применении:

1. Одноручным мечом НЕЛЬЗЯ разрубить человека пополам вдоль. Даже если вы орк. Поперек можно. Но только если последний лежит на земле.

2. Ударом меча НЕЛЬЗЯ отрубить наконечник копья в бою. Просто потому, что импульс удара заставит копье отклониться в сторону, а не разрежет волокна древесины. Даже если это меч с рунами.

3. Одной стрелы НЕДОСТАТОЧНО чтобы убить человека сразу - если только она не пробила череп навылет, или не перебила артерию. Даже трех-четырех стрел в корпус может не хватить, поэтому лучше добивать кинжалом.

4. Сабля может разрезать шелк и одним ударом разрубить кость руки - но не способна пробить пластинчатый доспех. Только помять или поцарапать. Меч не может ни того, ни другого - но может переломать кости под доспехом. Вообще НЕЛЬЗЯ разрезать железную пластину - только пробить.

5. Арбалеты перезаряжаются медленно. ОЧЕНЬ медленно.

6. Кольчуга тяжелее пластинчатого доспеха.

7. Композитный лук мощнее простого. Да, даже мощнее лонгбоу. И значительно меньше. Но гораздо дороже.

8. Колющий удар значительно опаснее рубящего. Потому что быстрее, точнее и от него куда труднее защититься.

9. Если вы оказались в ближнем бою, а в ваших руках лук и стрелы - проткните врага стрелой как кинжалом. Попытка выстрелить - изощренный способ самоубийства.

10. Боевые топоры маленькие, легкие и обычно имеют узкие лезвия. Широкие топоры - тоже легкие и маленькие. "Огромные секиры" - оружие гномов, и то не всех. А причина одна - махать-то в бою бывает приходится долго. Да и лучше проделать в черепе врага дырку или сломать пару костей, чем разрубить пополам - затрат сил меньше, а эффект один.

+1


Вы здесь » Орлион » Правила » Правила боя