Орлион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орлион » Бестиарий » Нежить


Нежить

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Нежить - некогда разумные (бывает что и неразумные) существа, чьи тела стали инструментами, или игрушками в руках магов-некромантов, служителей Темных Богов или Сестер Боли. Необязательно всегда нежить поднимается из могилы после жуткого ритуала, пробудившее тело к дальнейшему повиновению мага, иногда подобие жизхни вселяется в мертвое тело само, по прихоти магического потока. В некольких местах Андорона и других материков существуют так называемые аномалии, например наиболее известная Гарская Магическая Аномалия недалеко от города Гарск, в пяти сотнях миль от Вармина на юго-восток. Потоки силы в тех местах столь причудливы, что под их воздействием кладбища оживают относительно регулярно.
Часто нежитью становятся самоубийцы, или разбойники вперемешку с насильниками, чья жизнь настолько ужесточила душу, которая не смогла даже после смерти покинуть свое тело. Или же некогда являясь последователями своих Богов, они нарушили все заветы, навлекая на себя проклятия. В случае же богов темных и жестоких - наоборот, если были их верными последователями. Но вообще от участи стать ходячим трупом не застрахован никто.
И тем не менее, каковы были не были истинные причины появления нежити, она существует, и приносит много бедствий простым смертным, которые встречаются на ее пути.

Наиболее частый представитель нежити - полуистлевший труп, бесцельно шляющийся от одного могилы к другой по кладбищу, из которого он и появился. Такую тварь обычно зовут зомби или умертвий, они достаточно медлительны, но почуяв живую кровь способны нападать с невероятной проворностью и силой. Нежить не обладает зачатками разума, или остаточной памятью. Иногда может показаться, что зомби "вспоминает" свое прошлое, исторгая из глотки вместе с удушливым смрадом разложения обрывки иногда осмысленных фраз, но это просто остаточная память, что покинула тело еще не полностью.

Скелеты являются другой разновидностью нежити, но отличается от зомби разве что тощим внешним видом, большим количеством силы для создания, да меньшей уязвимостью из-за более высокого магического потенциала и скорости.

Живые при встрече с зомби воспринимаются последними исключительно как еда - для поддержания собственного не-живого существования нежити требуется энергия, и наилучшая для них энергия живого существа сходного с ним по потенциалу - человека или разумной нелюди, хотя зомби убивают и животных, кого могут поймать. Хоть расправа мертвеца над живым выглядит как процесс поедания, сопровождающийся разрыванием жертвы в клочья, процесс сей скорее сродни вампиризму.
Без подпитки живой кровью зомби может существовать достаточно долго - особенно в местах магической активности, что сдерживает тление мертвого тела. Но постепенно природа берет свое, и мертвяк возвращается в свое изначальное состояние, распадаясь на гниющую плоть и кости.

Нежить не устает, не нуждается в сне, воздухе, может преследовать свою жертву до полного распада собственного тела или потери магического потенциала, и обладает невероятной силой, позволяющей разрывать доспехи как пергамент и выбивать деревянные двери в том числе головой.
Обычные зомби рожденные магическими возмущениями обычно достаточно тупы и нестабильны, разрушаются быстрее и агрессивны куда меньше чем их собраться, оживленные волей колдуна. Последние - если некромант достаточно опытный и силы затрачено много, могут даже рассказать немного того что они знали в своей жизни или вполне сносно владеть оружием, которым они пользовались. Венец же творчества некроманта - зомби управляемый напрямую.

Нежить крайне сложно уничтожить - мечи и копья не причиняют значительного вреда мертвому телу, по скелету еще и сложно попасть, огонь, молнии и вода также довольно плохие помощники в борьбе с мертвой плотью. Здесь помогает либо большой выплеск силы, способный нанести мертвецу сразу много повреждений, либо заклятия школы некромантии, не столь распространенной ни в Империи, ни в других странах.

0

2

К отдельной категории нежити относится нежить энергетическая, или не материальная. Уже давно доказано то ,что у живых существ есть душа, которая после смерти продолжает существовать и не зависит от состояния материального тела. Обычно после смерти душа уходит, и более не проявляется в этом мире, но так бывает не всегда.
Умереть можно по разному. Да и при жизни не все являются добрыми и законопослушными семьянинами. В связи с чем и могут появится такие сущности, как призраки, или духи. Не живые и не мертвые, они наводят страх на живых - причем совершенно реальный и оправданный.

Сразу хочется сказать о том, что есть принципиальная разница между призраками и духами.
Призраками именуются остаточные эманации некогда живого существа, которые сохранились в виде сгустка энергии, иногда обладающие остаточной памятью. Это странное явление, не связанное с действительно существующей личностью, и по сей день маги Ковена и жрецы с Тир Малис ведут споры, что же это такое - или отражение живого существа в магических потоках, или низший уровень души, состоящий из энергии эфира, или сама душа что не смогла оторваться в полной мере от реальности этого мира - гипотез выдвигается масса. Однако призраки есть, и они весьма опасны.
Внешне призраки - это полупрозрачные силуэты более или менее человекоподобной формы, иногда словно сотканные из тумана, иногда - слабо светящиеся, иногда даже кажущиеся материальными - тогда обычно они выглядят как умершее существо, уже тронутое тлением. Они с легкостью проходят сквозь любые материальные предметы, неощутимы, могут становиться невидимыми, и совершенно неуязвимы для простого оружия. Встречавшиеся с ними говорят о холоде, что распространяется от их потусторонних тел, и животном ужасе, что рождается в душах самых храбрых и жестоких воинов. Общение с призраком невозможно - если он и способен говорить, то его речь не более осмысленна чем речь зомби.
Следует отметить, что иногда призраком может стать и неразумное существо, но в значительной мере это итоги экспериментов некромантов.
Призраки обычно привязаны к месту своей смерти, а точнее - к останкам того существа, кем они когда-то были. Неизвестно почему так случается, но обычно эта нежить не может значительно удаляться от мест своего существования, и потому внезапно встретить эту тварь посреди поля или в городском трактире почти нереально.
Призраки питаются энергией живых существ, особенно сильными эмоциями - страхом, болью, вожделением. Неизвестно, обязательно ли им нужна энергетическая подпитка, или они могут существовать на одних потоках магических сил, но обычно если живое существо оказывается в местах обитания нежити, оно обязательно будет атаковано. При этом разумные существа для них предпочтительнее. опять же по неизвестным причинам. как бы то ни было, призраки могут весьма долго существовать в одних и тех же местах, пока не будут упокоены.
По воздействию на людей призраки отличаются нюансами - одни лишь до полусмерти пугают жертв, не убивая их,  встречи с другими оканчиваются внезапной и обычно необъяснимой смертью от страха, третьи как вампиры долго и со вкусом высасывают жизненные силы из своих жертв, четвертые могут усыпить человека, вселиться в его тело и пользоваться им пока то не придет в негодность, питаясь эмоциями порабощенного, четвертые предпочитают насылать на жертву сладострастные галлюцинации, иногда заставляя ту умирать от истощения в погоне за радостями иллюзорного бытия. Классификация неживых фантомов в этом случае весьма обширна.
Упокоение призраков - дело весьма проблематичное, и оно не исчерпывается сожжением найденных останков возможного виновника. Здесь требуется вмешательство магов и большое количество сил, причем очевидно из остаточногочувства самосохранения призраки стараются избегать встреч с волшебниками.

Духами называют души, которые не покинули еще мир по каким-либо причинам. Или не способные это сделать. Возможно их держит клятва, данная кому-либо из сильных мира сего - Боги, сущности, и прочее. Возможно ,что это невинная душу, жаждущая возмездия ,и не способная упокоиться, пока не будут выполнены определенные  условия. Причин таких может быть множество. Ходят слухи о том, что чаще всего духами становятся бывшие последователи Сестер Скорби, которые таким образом "благодарят" своих последователей за "верную службу", но подтверждений тому нет. Зарегистрировано очень мало случаев существования настоящих духов, и известно, что они стараются как можно скорее покинуть этот уже чуждый им мир.
Внешне они мало отличимы от призраков - разве что выглядят как умершее существо в тот момент, когда оно было живо. В остальном разница меж ними невелика.
Не всегда встреча с духом чревата для смертного. В отличие от призрака, это действительно существующий и осознанный разум, однако же мало кто бывает готов пообщаться с потусторонним существом. Даже если оно желает просто передать какую-то информацию, а вовсе не полакомиться случайным попутчиком.
Обычно дух привязан к этому миру до тех пор, пока не исполнены некие условия, что привязывают его к миру. Попытки разупокоить духа ничем не заканчиваются - заклинания могут разрушить энергетические оболочки, но не убивают то сознание, что в них существует.

0

3

Вампиры - одни из немногих разумных представителей нежити, которые приводят в ужас целые поселение и города, стоит появиться слухам о их возникновении рядом с жилыми кварталами. Никто не знает точно откуда первоначально появилась эта проказа, и единого ответа нет даже у жрецов Светлой четверки. Магический Ковен также затрудняется точный точный и окончательный ответ, который сможет удовлетворить любопытство всех. Однако, все знают точно одно - появление вампира означает беду.

Эти существа имеют вполне человеческий разум, позволяющий им укрываться от врагов - инквизиторов, некромантов, и просто всех остальных живых существ, ненавидящих их также сильно, как и боящихся их.  В первую очередь этому способствует образ жизни вампиров. Чтобы продолжать свое существование, вампиры должны питаться. И кровь живых - то, что поддерживает жизнь в этиъх мертвых телах. Вампиры выпивают свои жертвы, оставляя лишь сухие остовы, но конечно мертвому телу не нужна кровь как таковая - главное та жизненная сила, что наполняет ее, и поглощается нежитью. Насытившийся вампир может довольно долго обходиться без новых жертв, вплоть до нескольких месяцев. Это позволяет им довольно успешно скрываться от охотников и магов - несколько убитых за год редко оказываются замечены, да и вампиры, не вычисленные и не уничтоженные почти сразу после своего обращения, оказываются достаточно догадливы чтобы скрывать следы.
Если же вампир не сможет удовлетворить свою жажду в течении некоторого времени, то он фактически рассыпется в прах, которым по сути и является. Кроме того чем более голоден вампир, тем меньше он руководствуется разумом, постепенно превращаясь в ведомого голодом хищника, способного напасть на жертву даже при свете дня на городской улице.

Несмотря на многочисленные слухи о сверхъестественных способностях этой нежити, на самом деле практически ничего не является правдой. Вампиры не умеют превращаться в туман, или волков. Они не умеют перекидываться в летучую мышь, даже если просуществовали множество веков, и умудрились выжить. Они просто кусок мертвого мяса, желающий убивать ради своей "жизни".
Но также хочется сказать, что вампиры не боятся и солнечного света, или воды. Осиновый колья разве что ненадолго замедлят вампира, и то если его лежачего приколотят оным к земле. Они не нуждаются в сне, способны лазить по вертикальной поверхности, и физически достаточно сильны, чтобы выйти в рукопашный бой даже против бойца с мечом. Причем поскольку их тело мертво, то обычный меч неспособен причинить им действительный вред. Максимум - отсечь руку или голову, без которой вампир вполне может обойтись, убив своего обидчика. Неизвестно, могут ли вампиры регенерировать утраченные части тела - потому что такие поединки заканчивались либо уничтожением твари, либо смертью охотников. Но во всяком случае упоминаний о вампирах-инвалидах не сохранилось.
По той же причине вампиры довольно устойчивы к простым заклинаниям Видимой магии - мертвая плоть плохо горит и не страдает от переломов пары-тройки (да хоть десятка) костей.
Однако доподлинно известно. что насытившийся вампир способен регенерировать незначительные повреждения, преобразуя взятую у жертвы энергию в собственную мертвую плоть. Однако после такого восстановления вампир снова должен идти и убивать.

Они не умеют привязываться, любить, или уважать. Они не умеют даже чувствовать. Единственным пожалуй чувством вампира будет только постоянная жажда крови, из-за чего вампира очень просто найти по его жертвам. Достаточно просто "встать" на его след, и иди по следу. Но это под силу лишь опытным боевым магам, что специализируются по некромантии. Также заклятое и освященное оружие инквизиции вполне успешно противостоит этим опасным мертвецам - правда вот многие вампиры вполне неплохо владеют мечами сами. А вот магией пользоваться неспособны, даже если каким-то чудом обратится бывший при жизни магом.

Также является мистификацией и то, что сытого вампира невозможно отличить от живого. Им не присущ человеческий окрас кожи, или тем более внеземная красота. Это просто разумные мертвецы, не разлагающиеся исключительно за счет проклятия, которое и сделало их таковыми, и той энергии, что гни берут у своих жертв. Отличить мертвого от живого сможет даже ребенок. Поэтому им приходится охотиться ночью и тщательно подкарауливать свою жертву в надежде на удачный исход.

К важным фактам стоит отнести то, что вампиру необходима кровь живого существа. Даже если кто-то недавно погиб, и его кровь еще не остыла, вампир уже не сможет насытиться, и будет вынужден искать новую жертву. Данная нежить также не насыщается временно с помощью животных. Нет. Только разумные существа способны удовлетворить свой голод.
До сих пор неизвестно точно почему те или иные существа становятся вампирами, и возвращаются в виде ужасных чудовищ. Жрецы Четверки (и других "светлых" божеств) говорят о неком проклятии, при чем есть мнение о том, что здесь частично сыграл свою роль культ "Сестер скорби". Однако, официальных доказательств этого мнения нет, так как вампиры с охотой убивают и сектантов, и всех остальных разумных существ. Маги же говорят о возмущениях в потоках силы, либо о специальных, крайне малозвестных ритуалах, о которых существуют лишь слухи.

Уничтожить вампира крайне сложно - во-первых потому, что обладая разумом, он способен весьма успешно скрываться от охотников, иногда десятками лет даже не выдавая факта своего существования. Во-вторых убить и безмозглого зомби не так-то просто - обычный меч здесь окажется бессилен, и простейшая магия особенно в руках неопытного чаровника окажется бесполезной. Горелый, помятый и даже лишившийся конечности вампир будет способен закусить неудачливым убийцей. Для гарантированного уничтожения твари необходим качественный ритуал проведенный некромантом, либо много силы, преобразованной в заклинания что испепелят мертвое тело дотла. Конечно, порубание на много кусков тоже гарантирует смерть, но редкий вампир позволит долго рубить себя простым железом.

Существует легенда о Ренне Гладском - маге, что во времена Варра Объединителя был одним из лучших некромантов Ковена. В те времена шла Война Объединения, и легионы людей подчиняли себе один народ за другим. Уже пали или склонились земли, ставшие впоследствии Даросом, поднимался дым над эльфийскими городами, и лишь полисы Самнеры, тогда еще раздробленные, яростно сопротивлялись экспансии с запада. В легенде говорится. что Ренн изловил вампира и провел ритуал, подчинив того себе. После этого, направляемый волей мага вампир пробрался в стан врагов молодой Империи, и убил правителя Самнеры и всех старших военачальников. Правда, тварь получила в этом процессе столько силы, что путы заклинания рухнули и некромант потерял контроль над вампиром, который незамедлительно исчез. Через много месяцев Реста Гладского нашли в комнате постоялого двора под Вармином разорванным в клочья тем самым вампиром, которого он некогда подчинил.
С тех пор Рубрика Гладского сама стала легендой, и многие некроманты искали упоминания о ней или пытались воссоздать ее. Ходят слухи, что некоторым это удалось, и внезапные таинственные смерти бывает приписывают именно таким "подчиненным" вампирам. Как и гибель магов-некромантов, по слухам убитых вышедшими из-под контроля тварями...

0


Вы здесь » Орлион » Бестиарий » Нежить