Орлион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Орлион » Земли Хаоса » Эндорская крепость.


Эндорская крепость.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Данное название покрыто многочисленными легендами и слухами. Поговаривают даже о том, что в этой обители живет Сам Младший, или что, по крайней мере, он неоднократно являлся туда своих жрецам, дабы поведать свою волю. На самом деле нет точных фактов, способных подтвердить, либо опровергнуть данные слухи.
Обитель, несмотря на столь громкое название, являет собой весьма скромный с внешней точки зрения форпост, в котором обосновались жрецы Культа Младшего. Несмотря на свое величие и возможности, они предпочли славе и злату покой и уединение, устроив здесь своего рода небольшой монастырь. Он труднодоступен для простых странников,  и немногие паломники могут достигнуть его врат, которые необязательно откроются перед страждущим. Несмотря на то, что Культ Младшего объявлен официальной верой, жрецам не мешает заниматься здесь своими ,малопонятными остальными собратьям ритуалам и опытам.
К тому же официальные представители Младшего расположены во всех основных городах и фортах хаоситов, твердой рукой правя благом своего народа.
Данная же обитель являлась некого рода духовным центров хаоситов, куда всегда был открыть путь летописцам Нэрентия, жаждущих нового знания.
Сама обитель выглядит так, как выглядел бы любой другой монастырь, удаленный от городской жизнию Просторный двор, обнесенный каменным забором.  Простые кельи, в которых минимизировано место для неофитов.
Библиотека, несколько садов для вечерних бесед. Казарма для верных воинов Младшего, выбравшего путь меча и охраны своих учителей.
И собственно ,несколько гектаров плодотворной почвы, дающей все необходимое собравшимся здесь. И несмотря на кажущееся спокойствие и уединение места, многочисленные слухи неоднократно утверждали то, что именно отсюда жрецы черпают силу Седовласого и Неделимого. Вполне возможно, что это правда? Почему бы и нет?

0

2

Посол отдыхал после тяжелой встречи с верховным жрецом Младшего, меланхолично приходя в себя. Он уже давненько не бывал на Внешнем материке, откуда некогда были изгнаны его предки, но сейчас долг звал снова ступить на обетованную землю, на которой правил Император. Разумеется, хаосит знал, что кроме людей там обитают и другие разумные существа, но они были достаточно далеки от их идей и желаний. Кроме разве что таинственной библиотеки гномов, куда готовы были запустить свои руки последователи Нэрентия. Да и неофиты  Младшего не отказались бы от дополнительных знаний, способных укрепить, а то и расширить их сферу влияния. Пока что их земли были сильны как никогда. Лидирующий культ Младшего, названного после Великой Скорби ( в Империи людей данный период времени известен как Великая Ересь) Мэлькольмом сумел объединить некогда враждующих хаоситов в кулак, и создать могущественную армию и флот, с которым приходилось считать всем остальным. Но на удивление его, Бессменного посла, хаоситы уже несколько десятилетий не с кем не воевали, и даже не вмешивались в людские дела. Словно и не существовало других стран, или материков, которые могли бы стать домом новым хаоситам, как добровольно принявших правильную веру, так и принудительно вступивших в их ряды.
Магнерий знал, что еще никто из тех, кто стал хаоситом, не предал их учение. Инициация и посвящение меняли не только тело существа, но и полностью его сознание, и представление о жизни. Особенно отрадно было наблюдать такие перемены в воинах "Чистоты", заклятых врагах Кхорнитов. Но об этом разговор пойдет позже. Да и к чему вспоминать былое?
Сейчас посол снова и снова вспоминал свой разговор с главным жрецом, который велел ему на рассвете отправляться в далекое плавание в Вармин, для предложения союза с Императором. Со слов жреца, ему было видение самого Младшего,который велел пойти на данный союз ради общих интересов двух народов, которые некогда были одним целым. Жрец явно выглядел озадаченным, и недоуменным, но волю своего Повелителя выполнил беспрекословно.
Теперь изумленным был посол, собирающийся в столь дальнее плавание. Ведь ему было неизвестно как именно примут его местные жители, и стража. Несмотря на официальный статус нейтралитета, и даже торговлю между ними и людьми, имперцы постоянно косились в сторону хаоситов, ничуть не доверяя жителем "неизвестных островов" ( именно так прозвали земли хаоситов жители столицы, собирая не столько фактов, сколько сплетен и слухов об этом народе), и постоянно готовые обвинить их в любом проступке.
А учитывая, какой ажиотаж происходил сейчас в столице, нужно было подготовиться крайне тщательно к данному путешествию. И взять все необходимое с собой.
Речь Магнерий собирался готовить уже в самом путешествии. Молясь своим Богам, чтобы верховный жрец не ошибся, и что это действительно было желание самого Младшего, а не очередная интрига местных властителей, которые решили таким образом разрешить какой-либо внутренний спор.

Отредактировано Магнарий (2013-11-03 15:47:38)

+1

3

В дверь негромко, но настойчиво постучали.
Затем тихо скрипнув тяжелыми коавными петлями она приоткрылась, и на пороге возник силуэт невысокого послушника в спростой серой рясе без символов и знаков - в таких обычно ходят те, кто только-только был принят в послушники или на тех работах, где требуется тяжелый и грязный труд - а им жизнь адептов Младшего, что осмелились поселиться здесь, была полна, без различий рангов и заслуг. Есть-то нужно было всем.
- П-прошу прощения, господин посол... то есть... господин Магнарий... - юный, вряд ли достигший восемнадцатилетия послушник отчаянно запинался от смущения и страха, комкая в ладонях полу своего мешковатого одеяния и не рискуя прямо смотреть на столь важного человека, с кем его сейчас заставляла разговаривать суровая воля жрецов.
- Мне сказали... передать вам... кхм... что все готово. Экипаж ждет вас... И судно в порту отбудет... Как только мы взойдем на борт.  - мальчишка в рясе облизнул пересохшие губы, дрожащими руками поправил одеяние, и поклонившись, с видимым облегчением сделал шаг назад.
- Верховный жрец просит чтобы вы отправлялись немедленно. - и чуть ли не прыжком оказался за дверью, прикрыв ее с таким энтузиазмом, что она громко стукнулась о косяк. Обрывки ругательств произнесенные шепотом, сдавленным от ужаса, дробь быстрых шагов - и посол снова остался один.

0

4

- Что? Уже ждет? – вопрос так и остался висеть в воздухе, так как послушник уже исчез, словно его и не было. Магнарию оставалось лишь сплюнуть, да начать собираться, благо вещей у него было не так уж и много. Несмотря на свой статус, и социальное значение в глазах остальных хаоситов, и даже возможность одеваться красиво и богато, посол предпочитал скромные одеяния, к тому же более удобные, нежели официальные и парадные мантии жрецов, или сверкающие на лучах света доспехи воинов. Разумеется, что для встречи со слугами Империи у него были приготовлены особые, парадные одеяния, которые он, мягко говоря, не любил. Но должность обязывает, а статус своего дома навязывает. Хорошо же было бы мнение об хаоситах в столице Империи, пришли они своего посла в одних лохмотьях.
Он прекрасно все это понимал, и поэтому никогда не спорил со жрецами, оставаясь при своем мнении. Сами по себе хаоситы не придавали значения внешней роскоши, предаваясь более внутреннему созерцанию как самих себя, так и Братьев, которые вели их по вечной Петле Упорядоченного в бескрайних просторах Мироздания.
Но иногда приходилось переступать через гордость, или ощущение брезгливости, и делать то, что необходимо твоему привычному миру.  Например, дальняя дорого в Вармин.
Магнарий окинул последним взглядом свою скромную комнату, в которой самым драгоценным была его личная библиотека, с трепетом собираемая на протяжении не одного года, а многих десятилетий.  Его жизненный порог уже перешагнул за первую сотню, но выглядел хаосит как взрослый мужчина в самом расцвете сил. Он понимал, что бессмертие Братья ему не дадут, но на несколько десятилетий беспечной жизни еще рассчитывал.
И собрав все необходимое, посол отправился в путь, понимая, что времени действительно не так уж и много, а портал на материк не получится по ряду факторов, один из которых была усилившее свое влияния Магическая школа Империи, которая берегла собственные границы власти. Ничего, до «слепой бухты» он доберется достаточно быстро, а там ему будет время подумать о том, как предстать перед Императором, и принести дары от лица народа Хаоса.

0

5

Тем временем во дворе посла уже ждали его личная карета, в которой он должен был совершить свой путь от Эндора до Слепой бухты, и после морского путешествия - уже в столице. Относительно простая двухосная повозка, с двускатной крышей и слюдяными окошками в дверях, мягкими, набитыми конским волосом сиденьями и украшенными искусной резьбой и золочением бортами. Причудливый узор из трав и драконов сплетался с рунами древних девизов, окружая эмблемы страны, те же эмблемы трепетали на флажках, закрепленных в четырех углах крыши в лапах резных драконов. Вычурно, но статус должен поддерживаться любой ценой.
И давешний послушник уже обмахивал несуществующую пыль с резных дверей, кони рыли землю копытами, грызли удила, в нетерпении начать путь. Шестеро воинов а традиционных рогатых шлемах и легких лиловых плащах поверх брони, оперев длинные пики в землю, негромко переговаривались меж собой, обсуждая будущее путешествие, иногда разражаясь хохотом, когда кто-то отпускал особенно сальную шутку о имперских трактирах и борделях, заставляя жрецов, чья группа стояла поодаль, неодобрительно поглядывать на них. Но и сказать они ничего не могли - посольская гвардия не была в их власти.
Рядом с воинами, но несколько в стороне, был и еще один человек, что сейчас кормил своего серого в темных яблоках коня с руки. Серый плащ, простая одежда под ним, волосы забранные в хвост и обычные серые глаза говорили, что он не из посвященных, но украшенные змеиными головами рукояти мечей на поясе говорили, что он не из простых слуг или горожан, случайно заехавших в Эндор. Его взгляд то и дело обращался к дверям, из которых должен был выйти посол, словно парень (а на взгляд ему нельзя было дать и двадцати) только и ждал возможности вскочить на коня и отправиться в путь.
-Эй, Карон, не забудь, что сегодня ты везешь не гребаные кочаны, а подарки самому Императору людишек! - раздался возглас со стороны укрытых темной тканью телег, рядом с которыми сейчас собрались возницы - самые бедно одетые люди в этом месте.
- Имей в виду, если ты опять налакаешься и опрокинешь повозку, как намедни, то одним синяком не отделаешься! Владыка уж придумает как натянуть твою задницу на свой посох! - замечание было встречено взрывом грубого хохота.
- Ах вы уроды, да... - дальнейшие слова осмеянного нельзя оказалось раслышать за весельем его товарищей, да и отличался монолог этого толстого, низенького человека, половину одутловатого лица которого занимал гигантский лиловый синяк, такими заковыристыми оборотами, что иные пираты покраснели бы, доведись им услыхать такое.
- Всем молчать! Владыка и посол идут! - высокий голос одного из младших жрецов словно рассек воздух над двориком, и все звуки стихли, а глаза обратились к дверям, из которых уже выходили Верховный жрец и посол Магнарий, что встретились на самом пороге.

0

6

Посол был не только с верховным жрецом, но и следом за ним следовали несколько молчаливых слуг, которые всегда были рядом с ним, готовые выполнить любой его приказ или пожелания. Причем говоря о любом пожелании имелось в виду именно любое. Ходили слухи о том, что это некогда были воины Чистоты, которых переманил на сторону Хаоса именно посол. Скорее всего это было выдумками, ведь Империя и Культ Младшего не враждовали уже достаточно долгое время даже для времени со стороны Мироздания, а не простых смертных. Но как бы то не было, они появились здесь, готовые к отправке, и Магнарий бросил последний взгляд на привычный устой монастыря, прощаясь с ним молчаливым взором, и понимая, что не скоро окажется в столь дорогом для сердца месте.
- Мое почтение, почтенный Хтан - поприветствовал Посол жреца по одному из его прозвищ, так как настоящее имя было сокрыто ореолом тайны, и произносилось исключительно тогда, когда рядом не было посторонних. Даже верных слуг. Посол не совсем понимал манию жреца, но принимал ее как должное. В конце концов, он не отвечал за целый мир своих собратьев, и не знал каково нести такое ярмо, предпочитая совсем другую роль, которую полностью удовлетворяла потребности души.
- Я и мои люди готовы к немедленному отправлению. Да пребудет с нами воля Младшего, и остальных Братьев.

0

7

Жрецы и воины склонили головы, приветствуя вошедших, слуги, каравнщики и возницы и вовсе бухнулись на колени  рядом со своими повозками, замирая в почтительной полдной тишине, что моментально сменила веселую перебранку и негромкие разговоры. Окинув взглядом двор, людей. возы, что должны были отправиться за море, Хтан машинально поправил складки своей фиолетовой, расшитой золотом и аметистами мантии, коснулся цепи с амулетом Старшего, затем досадливо отдернул руки, замирая, надеясь что никто не заметил этого жеста, выдававшего волнение Жреца - ведь в том, как пройдут переговоры, он был заинтересован не менее самого посла. В случае неудачи многие постараются сделать так, чтобы Боги окончательно отвернулись от него.
- Седьмерка хранит вас в пути, Магнарий.
Черно-алые полотнища знамен, что держали в руках воины, медленно и величественно развернулись на легком ветру, слуги вскочив на ноги, бросились к возами, взбираясь на козлы, лакей распахнул дверцу посольской кареты - сейчас Магнарий займет свое место и караван двинется в Бухту слез. откуда через пару дней выйдет быстроходный корабль, отправляясь к берегам некогда смертельных врагов... Хтан позволил себе вздохнуть, прикидывая, во сколько уже обошлось это посольство Эндору и где изыскать средства чтобы более-менее хватило хотя бы на самое нужное - закупить благовоний и свечей для ритуалов, починить крышу главного зала, да и запасы шерстяных мантий стоило бы пополнить, а то зима не за горами, а кладовщик упоминал что моль уж очень расплодилась...

0

8

- Младший сохранить, а остальное не столь и важно - скороговоркой пробормотал себе под нос хаосит, пожалуй один из немногих занимающий столь высокое положение в Культе, и не получающий от этого никакого удовлетворения.
Хотя и понимающий всю необходимость, и даже историчность данного события. Кто знает, может быть после его смерти потомки будут говорить  о нем как о том, кто первым принес мир и процветании из земли после примирения с Империей.
Мечты, мечты. Хаосит залез в карету, устроившись на мягких подушках, и отрешился от мира, приготовившись к путешествию сначала до порта, а затем и до столицы. Чужой, неизвестной, и столь чарующей столице, уже предвкушая приключения и то, что ему могли приготовить Братья.

Переход в локацию "Слепая бухта"

0


Вы здесь » Орлион » Земли Хаоса » Эндорская крепость.