Культ четырех Сестер Скорби очевидно самая распространенная, жестокая и опасная из тайных религий Варминской Империи и Королевства Дарос. Даже культы Дракона и древних местных божеств не могут сравниться с популярностью этих течений - ведь в них каждый может раскрыть самые темные, отвратительные стороны своего существа в надежде получить как абстрактную силу и благословение божественных покровителей, так и вполне земные блага, которые вера позволяет получать любым, а точнее - самым темным и жестоким путем. Самые жестокие и бессмысленные убийства, насилие, похищения, пытки и подпольная работорговля - стезя адептов этих культов
Именно эти культы являются головной болью Братства Чистоты, и если обнаруживается тайный храм или дом. где собираются адепты - он без разговоров окружается лучшими воинами, и иногда просто забрасывается черным огнем.
Несмотря на то, то вера в Четырех Сестер Скорби характеризуется как единая секта, на самом деле - это сборище мало связанных между собой и часто враждующих культов, сект и группировок, ведь идеологии сестер очень часто противоположны и даже противоречивы.

"Сестрами скорби" называют  негативные эманации других божеств и народов, которые и породили столь странные сущности. У них есть определенные зачатки разума, но в тоже время Сестры не являются полноценными личностями, скорее каждая из олицетворяют ту или иную силу, которую они даруют своим последователям. Обычно сестер делят на:

Страх. Образ этой сесры, что рисуют на стенах своих тайных, часто подземных храмов адепты, изображает маленькую девочку, с запутанными и торчащами в разные стороны волосами, клочья которых просто вырваны. взгляд которой направлен исподлобья. Ее одеяние - скрывающий тело бесформенный, и при этом рваный балахон. Лицо перекошено страхом, и расцарапано шрамами так, что оно уродливо до отвращения. В одной из рук однако она держит кривой нож, что как бы пытается спрятать от глаз того кто на нее смотрит. Данная богиня не просто олицетворения страха, она и есть страх во всех его ипостасях и смыслах - те адепты, что впадая в экстаз были удостоены чести предстать перед ней говорили (прежде чем быть четвертованными по обвинению в ереси и демонопоклонничестве), что весь ее облик направлен на то, чтобв оттолкнуть взор, вызвать отвращение - ведь будучи олицетворением страха Сестра боится всего и всех. Сперва она убегает и прячется, но затем заговаривает с вошедшим в транс адептом - и говорит до тех пор, пока не оказывается рядом с ним, после чего обычно следует удар спрятанного ножа. "Счастливчики" рассказывают о минутах невыносимого ужаса, что дарит им богиня прежде чем перерезать глотку, вышвырнув из своего иллюзорного мира. Часто вышедшие из транса "духовидцы" просто сходят с ума.
Поклонники этой сестры - мастера шантажа и запугивания, из них выходят ассасины, сутенеры и работорговцы.

Ненависть. Адептами этой силы обычно становятся отморозки, что кроме крови и смерти уже не желают ничего видеть. Образ данной сестры - один из самых страшных. Ее изображают лысой старухой, настолько переполненной ненавистью ко всему живому, что ее тело просто истощено до предела. Лицо искажено постоянно гримасой отвращения ко всему, искривленный рот полон острых клыков, ввсе лицо покрыто морщинами и шрамами - ведь Сестра ненавидит даже саму себя. Черные без зрачков и радужки глаза пусты и бессмысленны. Ее одежда - окровавленная, вся в дырах тряпка, на манер тоги переброшенная через правое плечо, едва прикрывающая то место где должна быть грудь - но ее нет, и адепты говорят что она сама выжгла ее раскаленной сталью, в порыве безудержной злобы. Ее тело сгорблено, пальцы жилистых рук оканчиваются когтями коим позавидует любой тигр, а в правой руке зажат двойной топор - оружие безудержного разрушения.
Адепты-духовидцы добавляют своими словами новые штрихи к ее образу - постоянно дрожащие руки, привычка причмокивать губами в нетерпении уничтожить живое, уродливые шрамы на месте грудей - все это не придает ей шарма, но он ей и не нужен. Ибо она никогда не разговаривает с теми кого она пускает к себе, первое и последнее что видят ее гости - это безумный блеск черных глаз, оскал клыкастого рта и сверкание топора, что отсекает им руки и ноги по кусочку с ловкостью и умением недоступным ни одному палачу.
Подражая своей богине, наиболее одиозные адепты оскопляют себя, менее смелые просто бреются налысо.
Маньяки-убийцы, палачи, подпольные гладиаторы - очень часто адепты богини ненависти.

Зависть. Богиня завидует всему, чему только может позавидовать разумная сущность. Красоте других рас, силе или богатству стран. "Сестра" выглядит наиболее человечно среди остальных богинь, но ее выдает безумный блеск, и постоянные требования удовлетворять только ее. Чувство зависти пожирает ее изнутри, и последователи вынуждены постоянно молиться только ей, чтобы не быть обвиненными в том, что они посмели уделять время себе, или упаси то "Сестра", кому то другому из божеств. На ней настолько нелепый наряд платьев и красок, что голова идет кругом. Сестра носит всевозможные украшения и платья, стараясь перещеголять имперских модниц. Из-за такого обилия одежды нельзя даже разглядеть ее фигуру, и действия ее замедленны.

Алчность. Данная сестра хочет всего и сразу. Ее изображают как непропорциональную женскую фигуру, по-турецки сидящую на полу. Большая голова, украшенная короной, распахнутый лягушачий рот, из которого торчит длинный заостренный язык, свисающий почти до самой груди - обнаженной и непропорционально огромной. Одежды на богине вообще нет - кроме множества браслетов на тонких как паучьи лапы руках, и огромного количества ожерелий и бус на тонкой шее. Огромный живот, словно жаждущий вместить в себя весь мир, венчается изображенным во всех подробностях и открытым взору распахнутым лоном, столь же непропорционально гипертрофированным, говорящим что оно готово принять каждого внутрь себя. Ноги столь же тонки как и руки и скрещены под богиней, одна рука еще шире раскрывает ее лоно, вторая держит кубок.
Духовидцы говорят, что в их видених сестра куда страшнее, чем способна ее изобразить любая фреска - ее стан оброс гниющими слоями жира, свисающихся с боков, и настолько дурно пахнущих,что просто невозможно находиться рядом с ней. К вони пролежней и грязного тела примешивается запах множества дорогих духов, создавая совершенно невыносимый смрад. Встречает своего адепта она сидя на груде золота и драгоценностей, вся увешанная ими от головы до пят, постоянно лаская себя свободной рукой, второй пожирая всевозможные яства с напитками. Ее грудь несет на себе следы жестких ласк, воспаленный, "измочаленный" постоянными сладостными утехами клитор фактически волочится за ней следом по земле, вырывая из ее уст лишь очередной стон сладострастия, способный ужаснуть любое существо. Но несмотря на все это у любого существа она вызывает лишь желание слиться с нею и отдаться ей целиком. Она мало говорит со своими адептами - каждый из духовидцев рассказывал, что сперва Сестра ласково приглашает адепта воссесть рядом с ней, получив толику богатств и роскошных яств, а затем гость оказывается в ее руках - она насилует его, а затем без отрыва от процесса начинает пожирать - ведь она похоть, она страсть, она жажда. Она хочет всегда, и все. Адепты, что сохранили рассудок после этих видений говорят, что ее пристутсиве - это невозможная смесь отвращения, вожделения и ужаса.
Наиболее известными адептами являются Кровавые Невесты - женщины, что соблазняют мужчин, прикидываясь проститутками, а затем, когда те приводят их в дом и засыпают, ритуально пытают, убивают и грабят их.