Хочется отдельно сказать про Владык Хаоса, последователя Которых уже несколько столетий обитают в этом мире, и считаются коренными жителями, как и все прочие народы. Стоит сказать, что никто не сомневается в том, что Владыки существуют на самом деле, и что они являются конкретными личностями, способными к проявлению эмоций, или определенный амбиций. Многие магически Ордена или высшие сущности рассматриваю Данный хаотический Пантеон наравне с Творцом. Только оговариваясь о том, что Творец есть высшая проявление эманации Упорядоченного, а названные Владыки есть проявление Хаоса, и что они вместе со Творцом существовали всегда с самого начала зарождения самой Жизни:

Улурд Безмерный или Старейший – имена Первого из богов Хаоса, великий Лорд, отец Семерки (в представлениях хаоситов), воплощает собой Хаос во всех его проявлениях, независимо от направленности, объединяя и консолидируя в себе силу всей Семерки. Канонически на Орлионе изображается в виде огромного ящера в темных гворновых доспехах на фиолетовом фоне, за спиной – войска под черно-алыми стягами, дерщажим в руках Копье Улурда – артефакт и оружие, приписываемое ему, что внешне выглядело как стрела из золота, оплетенная черной и белой змеями. Сопровождает его огромная змея, часто изображающаяся как его воплощение. Жрецы его культа обычно носили фиолетовые с золотом одеяния, и знаки в виде змеи или Копья, камнем, из которого делались алтари и амулеты – аметист. Культ не отличался агрессивностью, в нем даже были идеи сосуществования Хаоса и Упорядоченного. На Орлионе его культ  распространен мало, поскольку более приветствуется идеология  Младшего.

Говердо Изменчивый, Владыка Распада, Великий Скульптор, Коварный Даритель – имена и прозвища Второго Брата Седьмерки, владыка Распада, воплощение изменяющей силы Хаоса. Его именем опасаются клясться, ибо он может обернуть клятву против произнесшего – не потому, что он коварен, а лишь в силу собственной природы. Канонически на Орлионе изображается в виде человекообразной фигуры в зеркальном плаще с капюшоном, из под которого виднеются только руки, словно сотканные из потоков энергии. В одной, протянутой в сторону смотрящего,  зажата золотая чаша, как символ благ и удачи, во второй, опущенной – тонкий стилет, как символ изменчивости удачи – что вот только благоволила, а затем отвернулась, и уже следует удар в спину… Обычно его сопровождает кошка, как существо, наиболее близкое сему божеству. Жрецы сего культа обычно носят зеркальные плащи, отражавшие все вокруг и всякий раз менявшиеся, знаками божества являются скрещенные чаша и стилет, либо кошачья фигура. При себе у них всегда есть ритуальный стилет, коим приносятся жертвы, и чаша (изготавливавшаяся обычно из черепа) для жертвенной крови, также как атрибуты божества. Так сказать профильной магией для них является сторона Перевоплощения, в коей им нет  равных. Алтари его обычно делаются из отполированного до зеркального блеска горного хрусталя, этот же камень носили жрецы. Культ Говердо  весьма распространен, ибо не конфликтует с культом Младшего и вообще имеет большое практическое значение для жизни хаоситов. Появление Зеркальных Плащей часто наводит больший ужас на простых людей, нежели грозных жрецов Хоорона, ибо именно они чаще всего устраивают человеческие жертвоприношения, причем часто – несанкционированные.

Нэрентий Знающий, Книга Бытия, Летописец – имена третьего брата Седьмерки, наиболее малоизвестная личность из всех Богов Хаоса, ибо он сам всегда остается за спинами своих Братьев, и культа у него нет, однако  есть жрецы, они же по совместительству в основном заведовают архивами  Ордена и пишут легенды и летописи, выполняя волю своего божества. Считается, что именно он (а не кто-либо другой из Братьев) открыл первым хаоситам истины учения Семерки, хотя во многом оно было изменено влиянием Хоорона, став куда более агрессивным. Так хоорнистами считалось, что он не столько следит за деяниями хаоситов, сколько записывает вины Упорядоченного перед Хаосом, требуя мести. Улурдистами же (теми, кто заложил основы Нового Культа) считается, что Нэрентий записывает и сохраняет все, что было и есть, он – следит за тем, чтобы чистота учения оставалась незамутненной, и хоть не карает отступников, но именно благодаря ему такая кара становится возможной. Канонически он изображается   в виде огромного демона над столом, заваленном бумагами, сжимая в одной руке свиток, исписанный кровавыми рунами, во второй же – посох. Иногда изображается  в виде старческой фигуры, обращенной спиной к смотрящему, с длинными седыми волосами, в одной руке коего свиток и перо, во второй – посох со змеиной головой, как символ подчинения Старшему. Сопровождает его орел – ибо птица, что летает столь высоко, что не видна с земли, и видит все, наиболее подходит как символ сего божества. Жрецы сего бога обычно носят простые серые плащи, на груди знак в виде пера и свитка, или летящего орла, в руках их всегда был посох, на поясе – сумка со свитками и книгами. Камнем, ему посвященным был дымчатый раухтопаз, из которого делались амулеты, а из особо крупных кристаллов – алтари. Культа как такового у него нет. Есть лишь отдельные жрецы, однако об этом божестве подспудно знают.

Софэр и Фархтэр, Братья во Хаосе, Хранители Правил (как бы странно ни звучала подобная специализация для богов Хаоса), Владыки Душ – одни из наиболее интересных персонажей религии хаоситов, ибо они менее всего похожи на Богов Хаоса. Их никогда не изображают по отдельности, ибо они воплощают собой два направления одной силы, будучи богами Хаоса Действующего. Софэр воплощает в себе силу Нисходящего Изменения, и носит имя Владыки Упрощений, именно ему приписывается сила разрушения, деконструкции, распада сложного на более простые элементы. Но это  не распад Говердо, что ведет к последнему и окончательному единообразию Хаоса, ибо брат Фархтэр воплощает собой вторую сторону, будучи Владыкой Становления, божеством Восходящего Изменения, усложнения и развития. Эти боги, как ни странно, стоят на границе Хаоса и Упорядоченного, можно сказать «одной ногой» стоя вне Хаоса. Именно они воплощают Правила Изменения, по которым происходит распад и становление всего в мирах Порядка под воздействием Силы Хаоса, чистым воплощением коей они и являются. Но этим их функции не ограничиваются. Будучи Владыками Душ, эти боги следят за деяниями хаоситов в этом мире, и за выполнениями Правил и Учения, следят за исполнением клятв. После смерти душа хаосита попадает в их руки, и в зависимости от его деяний ей определяется судьба – Софэр карает, Фархтэр награждает.Они изображаются в виде двух одинаковых юношей, одни из которых (Софэр)  облачен в черную мантию-накидку, а Фархтэр – в такую же совершенно – но снежно-белую. Фоном для фигуры Софэра всегда служит изображение развалин и кладбища, Фархтэра – строящегося здания и зеленого сада. В одной руке Софэр держит свое оружие – топор, во второй – весы. Фархтэр имеет в своих руках строительную кирку и белый щит. Их сопровождают две змеи – черная и белая, переплетенные меж собой. Именно их змеиная форма позволяет некоторым утверждать, что Братья по своей сути наиболее близки Старшему. Жрецы Братьев (которые по совместительству являются судьями и занимаются вопросами социальной жизни – именно они ведут ритуалы посвящения в хаоситы, а также все свадьбы, похороны, закладки новых зданий и селений, и иные события обычной жизни) обычно  облачены в черно-белые мантии, на груди носят символ в виде двух переплетенных меж собой змей, держащих друг друга за хвосты, или щита с изображенными на нем весами. Оружием их является комбинация топора и боевого молота-кирки на длинной рукояти (часто становившийся топором палача) . Камень культа для них общий – черный гематит, чьи грани отражая свет, вспыхивают словно зеркала жрецов Говердо, чем показывает две стороны силы, подчиненной Братьям. Адепты их культа наиболее хорошо владеют магией Созидания и Лечения.

Таурос Лживый, Великий Обманщик, Ниспровергатель Правил, Игрок – все это имена предпоследнего из богов Седьмерки, владыки Лжи. Он воплощает в себе самую суть того, что понимается простыми обывателями как хаос, то есть отсутствие правил, иерархий, вседозволенность и безнаказанность – но в отличие от Говердо, что был близок к нему, воплощает разумные грани этой силы, то есть ее проявление в человеческом и любом другом разумном существе. Он по самой своей сути противостоит Братьям, ибо воплощает противную для них силу, провозглашая полную анархию и отсутствие любых правил и связей между событиями (и не следует удивляться – в Хаосе нет различий между Светом и Тьмой, и потому противоположности там объединены и проявляются лишь в определенных ситуациях). Интриги, обман, закулисные и даже азартные игры – все это входит в его ведение, ибо он сам воспринимает мир как игру, а смертных - как фигуры на доске. И чтобы заслужить благосклонность своего Бога, они должны  играть, и играть хорошо. Канонически он изображается как сгорбленный старик в синей одежде, странной по своему фасону – одновременно напоминающий и плащ, и тунику, и куртку, не к месту перехваченную поясом. На лице его всегда изображена ухмылка, а глаза  хищно сужены. В одной его руке  пара игральных костей, а во второй – сеть, как символ ловушки для неудачливых игроков. Сопровождает его лис, чей образ понятен любому. Фоном его фигуре обычно показана пустынная дорога и серое небо. Жрецы Тауроса носили синие одеяния и символы в виде игральных костей и нескольких перекрещенных линий (сети), либо лисьей фигуры, при себе у них всегда  боевая сеть с крючьями, носившаяся у пояса. Камнем, посвященным Тауросу является синий сапфир, и амулеты жрецов делаются из него. Алтари же чаще  из простого камня, лишь украшенные сапфирами, ибо добыть цельный кристалл достаточных размеров  почти невозможно. Жрецы Тауроса в основном становятся ассасинами, дипломатами или входят (благодаря отточенному мастерству интриг) в высшие сферы Культа (в основном по торговым делам). И хоть культ Тауроса невелик и секретен, неофициальных последователей у него очень много – в основном, состоящий из авантюристов и сорвиголов, склонных к бесчестному образу жизни. Самих себя члены культа Тауроса отличают по определенным знакам, неизвестным для посвященных, одним из которых является обязательный синий элемент в одежде – хоть нитка на запястье, хоть край платка, торчащий из кармана. Культ Тауроса привлекает их возможностями легкой наживы и разудалой жизни, однако бог  благосклонен не ко всем своим служителям, и задания его могут быть совершенно невыполнимыми – при том, что должны были быть выполнены безоговорочно. Ими может стать кража репы с огорода, проникновение в чужой дом, или – убийство Верховного Жреца – кому как повезет. Невыполнение любого задания карается смертью, однако настойчивость в выполнении самого невыполнимого и желание умереть в процессе часто вознаграждается.

Ну и наконец Хоорон Кровавый, Младший, Мэлькольм Безумный, Воин Хаоса. Имен у него  много, ибо он негласно возглавляет пантеон  Ордена.Именно благодаря ему во многих частях Упорядоченного сложилось то мнение о Хаосе, что присутствует до сих пор, и возможно будет присутствовать и впредь. Ибо он – воплощение непрерывного и безжалостного разрушения, бог Вечного противостояния, самый непримиримый враг Упорядоченного. Его стихия – война и смерть, его методы – прямолинейная и жестокая бойня всех врагов, что стоят на пути Хаоса. И пусть сам он  хитер и вовсе не является образцом недалекого воина-берсерка, но философия его заключается именно в этом – вечная и непримиримая война во имя Хаоса и его окончательного торжества над Упорядоченным, что должно быть уничтожено. Именно эта линия и шла через всю историю данного Культа. Но как ни странно, именно из-за этих воззрений он  чужероден в Хаосе – ибо определялись они присущей ему силой Пустоты, что и требует разрушений, крови и смерти. Ранее он изображался в двух ипостасях – в виде молодого привлекательного мужчины-воина в алой рубахе и кожаных штанах. Его лицо хоть и было красиво, но отталкивало своей хищностью, а усмешка на губах явно говорила о том, что ждет его врагов… Его руки, всегда заключенные в латные рукавицы, покоились на опущенном к земле молоте чудовищных размеров. Но естественно никакой «земли» фоном ему не изображали – он стоял словно в лилово-черных волнах энергий чистого Хаоса, а над головой его парил черный дракон – ему посвященная тварь, символ неодолимой мощи и безудержного, неостановимого разрушения. Но это его «мирный» портрет. Вторым его ликом был Хоорон Бьющийся – там он изображался уже на спине черного дракона, в черных боевых доспехах с рогами на шлеме, и воздетым в грозовое, пересеченное молниями небо молотом. Его окружали разнообразные твари, уродливые и злобные, созданные из плоти Упорядоченного и силы Хаоса, дабы уничтожить первое. И старые времена последний вариант был применим куда чаще первого… Жрецы Хоорона носят кроваво-алые плащи и мантии, в цвет свежей крови. Знаками их являются фигуры черного дракона из анкхара, в качестве оружия они носили уменьшенные копии Молота Хаоса – оружия, приписываемого Хоорону. Камнем ему посвященным в Старом Ордене был рубин, и жертвенники Младшего делались с его применением, всегда выглядя окропленными кровью. Но как и у Тауроса, самые важные из них  сделаны из огромных кристаллов. Его жрецы становятся военачальниками всех рангов, и только из них выбирается Верховный жрец, . Поклонение Хоорону  обязательно для всех, и отход от официального учения жестоко подавлялось.
После нескольких столетий постоянных войн и поисков хаоситов для своего нового дома учения резко изменилось. Некогда безумный Бог Войны и разрушения стал изображаться совсем в ином свете, а его жрецы заговорили о том, что любое существо достойно существования. Если, разумеется, оно сможет это доказать. Несмотря на перемены во взглядах, в остальном Младший остается непримиримейшим врагом всего, что может бросить вызов Хаосу. Также изменилось и каноническое изображение Младшего. Теперь жрецы изображают его статуи и и портреты в виде гигантского существа с перепончатыми крыльями, соцздающими ощущения ореола над его головой. Лицо Бога всегда закрыто пепельной маской, и видны лишь желтые зрачки его глаз, в глубине которых узнаются едва заметные маски Хоорона Беспощадного. Руки няавсегда закрыты темным металлом, который по легендам способен впитывать в себя силу и боль врагов. Согласно официальным летописям и источникам, такие перемены в Младшем произошло после его очередного пробуждения от сна, когда сознание одного из слуг слились с Хоороном. Несмотря на это, отношение остальных Братьев Пантеона по прежнему неопределенное, а жрецы остальных культов не спешат вступать в спор со жрецами Младешго, который наиболее часто и активно появляется в жизни хаоситов.

Тайный Владыка Хаоса. Мало что известно о имени  Последнего Владыки, произносимое в уцелевших летописях всегда по разному. Кто то называет его 8 Братом во Хаосе, который был самым первым, кто то наделяет единственными полномочиями Божества, которые у него отняли потом самозванцы из Семерки. Как бы то не было, но его имя встречается очень редко в древних свитках Старого Ордена, которые можно найти при большом желании. Его облик не сохранился, и никто не знает, был ли он у него вообще, или Его всегда воспринимали как абстрактную силу, которая просто существует, и есть. Неизвестно и его значение, которое было в Старых Орденах. Ничего не сказано и в уцелевших источниках других народов. Будто Демиурга никогда не было. Но если постараться покопаться в различных сказаниях, и сложить воедино различные отрывки вместе, то можно получить весьма интересное видение его последователей, которые всегда обособленно стояли от прочей «Семерки Богов», называя их еретиками.
По их учению Все Упорядоченное было создано именно Демиургом, и никем иным, но он не мог вдохнуть в нее Жизнь, что сделал за него Творец. Когда появились Боги, и Демиурга начали теснить с его трона, он и создал прочих Братьев из Хаоса, которые самолично свергли его за Пределы Упорядоченного или Хаоса, постаравшись сделать так, чтобы любая информация навсегда исчезла о нем прочь. Также они считают, что именно Демиург сотворил великий артефакт Молот Хаоса, который вручил Хоорону, чтобы тот освободил его из плена, свергнув Шестерку. Однако, как гласит Легенда, Младший принял сторону Братьев, и тем самым окончательно сделал так, чтобы имя Старейшего было забыто.
Таковы легенды и сказания этой малочисленной секты, от которой не осталось ничего. Известно, что они создавали свои алтари и храмы без жертвоприношений, и обходились только молитвами. Какие именно были у них ритуалы посвящения в жрецы или секту неизвестно, и об этом можно только догадываться. Есть ли сейчас последователи этой секты неизвестно. Но скорее всего они все мертвы, и ушли в небытие, оставив о себе лишь скудные упоминания.

Взято с разрешения создателя данных Владык у Мэлькольма.

Тема на доработке, будет дополняться