Общие сведения
Зверолюди не являются какой-либо веткой эволюции и адаптации орков или гоблиноподобных кланов, а самостоятельная раса, которая также пришла в этот мир вместе с остальными народами. Учитывая специфику их образа жизни и крайнего нежелания вмешиваться в мировую политику, они всегда оставались в стороне от «внешнего» мира, погруженные в собственные межплеменные отношения.
Несмотря на то, что зверолюди являются разумными существами, способными поддержать разговор даже с ученым богословом братства Чистоты или выпускником эльфийской академии, они могу показаться со стороны неотесанными варварами и мужланами, которые не смогли преодолеть барьер межплеменных отношений, и стать независимым народом со своим бытом и государственным строем.
Они всегда жили обособленно и уединенно, выбрав себе определенное место жительства, и не претендуя на соседние земли. Частично, в связи с их неприхотливостью и суровыми климатическими условиями жизни соседние племена гоблинов и орков также не тревожили своих мирных соседей, предпочитая постоянные междоусобные войны и сражения – даже гоблин не будет сражаться кусок леса или скал, который и так их, разве что там стоит несколько землянок народа, который бросит их и растворится в лесах при первом же признаке войны.
Предпочитая гармонию и союз с природой вместо постоянного конфликта этот народ научился понимать не только животный, но и также растительный мир, далеко опередив в этом даже эльфов, фактически являясь настоящими детьми леса.
Несмотря на их кажущуюся дикость зверолюди являются высокоразвитыми существами, которые вместо технологического прогресса предпочли внутреннее созерцание и изучение окружающего мира, с чем и связана их уникальность и особенность по сравнению с другими разумными существами Орлиона.

Внешность.
Как и все остальные расы, зверолюди человекоподобны. Их сложно спутать с человеком, или с орком, хотя некоторые представители Варминской империи, или просто люди путают с гоблинами, или орками. Достаточно высокие и худощавые, зверолюди периодически покрыты равномерных слоем шерсти, который к зиме становится намного толще, сохраняя тепло своего хозяина. Цвет шести разнится от светло коричневого, и заканчивая мрачно черным оттенком ночи, хотя бывают и более экзотические оттенки. Удлиненные руки делают их похожими на приматов, хотя пальцев на руках и ногах также 5, как и у простых людей. Ни когтей, ни клыков у них нет, нет и хвоста. Женщины не отличаются от мужчин ни ростом, ни внешностью, за исключением всего того что отличает один пол от другого.
Лица достаточно человечны, и на них нет большого количества шерсти. Грубые черты лица, правильная челюсть, плоские широкие носы и толстые надбровные дуги, совершенно человеческие уши. Глубоко посаженные глаза создают ощущение погруженности существа в себя, отчуждение от внешнего мира, хотя это и не так, и они крайне наблюдательны.

Физические параметры.
Зверолюди достаточно хорошо развиты, но им далеко до гномов, или даже могущественных орков. Они способны защитить себя от дикого хищника (хотя редко какой зверь покусится на их жизнь. Если только его не одолеет бешенство, и несчастное животное не будет нападать на всех, кто попадается на его пути. В отличие от людей дикие звери принимают их за своих.). Достаточно ловкие для того, чтобы лазать по деревьям, зверолюди могут скрыться от погони по кронам деревьев. В остальном по физическому развитию они приближены к людям. Данный народ умеет видеть в темноте (пусть и недалеко), полагаясь также на феноменальный нюх и возможность услышать хруст сломанной ветки в нескольких десятках метров от себя. Вот только зрением они как раз и не могут похвастаться.
Живут они не особо много, и стариком считается тот, кто уже перевалил жизненный путь за 50 десяток. Редко кто из них доживает до 70 лет. Чаще всего они умирают в пике своего развития около 40 лет, буквально сгорая за несколько лет. Юноши и девушки одинаково взрослеют к 10 годам, и несут уже ответственности за самих себя и свою семью.
Дети у них появляются крайне редко, и это праздник для всего клана, который отмечается торжественным пиршеством. Точно неизвестно почему они настолько неплодоносны, и частично поэтому зверолюдей так мало по сравнению с другими народами. Хотя в случае эпидемий или множественности их смерти случаются внезапные приступы многочисленного появления потомства, словно сами Боги вмешиваются в жизнь своих созданий. По-крайней мере, так объясняют это шаманы зверолюдей.
Их магия крайне малоизучена и не очень понятна внешним народам. Известно только, что шаманы совершают странные ритуалы и используют небольшое количество странных рун, но каким именно образом они управляют потоками силы, неизвестно.

Характер
Характер этого народа достаточно сдержанный, и одновременно простой. Учитывая специфику их образа жизни, зверолюди не особо любят чужеземцев, с которыми они могут пересечься во время своих путешествий, но и не будут никогда открыто показывать неприязнь. Они нейтрально-сдержаны по отношению ко всем народам Орлиона, не испытывая никакого дискомфорта от общения с кем бы то не было. Даже хаосит будет радушно принят в их племени, если он будет настроен миролюбиво. Однако сами они крайне редко идут на контакт с другими народами (кроме гоблинов очевидно, с кем олни связаны примитивной торговлей и образом жизни), лишь в моменты крайней нужды и стараясь сразу выйти на магов - как наиболее адекватных, ибо попытка обратиться к человечческому барону может закончиться публичным сожжением "чудовища".
Так как зверолюди отрешены от внешней политики мира, то гость является сакральным посланником Богов, которого они никогда не выдадут никому, даже если он является жестокими насильником, или убийцей. Только если жрецы решат, что он недостоин их защиты, сам народ выведет гостя за пределы своего дома, позволив судьбе решать его участь. На их территории никто не вправе лить кровь разумных созданий кроме них самих.
После всего написанного выше нельзя сказать о том, что они замкнутые на самих себе существа. Скорее правильнее будет сказать, что они крайне осторожны по отношениям к чужакам, так как не знают чего от них можно ожидать.
Семья для них является одним из главных устоев. В семье всегда есть несколько поколений, и потомки с уважениям относятся к мнению и советам своих родителей и просто более старших представителей. В основе семьи лежит равноправие – домашних очагом править Главная мать, а за еду и добычу отвечает Отец. Зверолюди неохотно допускают близость до узаконивания отношений между молодыми, превращая свадьбы в особые ритуалы с плясками и играми. При смерти одной из половинок вторая может как вернуться обратно в свою семью (и как результат остаться одним, или же повторно создать семью), так и остаться в семье тех, к кому он или она ушла, решив сохранить свою верность. Данный выбор зависит лишь от самого существа. Измены как таковые у них отсутствуют, ибо они четко знают, что чужая жена или муж – табу, которое нельзя нарушать. Это настолько укоренено у них в генах, что зверолюди никогда не устраивали драк или сражений в связи с неразделенной любовью.

Земли и страны.
Зверолюди живут небольшими племенными селениями или кочевыми стойбищами в лесах по всему континенту от крайнего севера до южных степей, предпочитая не показываться на глаза остальным народам, или делая это крайне неохотно. Основное расположение городов раскинуто по соседству с землями орков, в связи с чем и происходит периодическая путаница со стороны людских странников. Весьма часто этот народ принимают за одно из племен гоблинов или орков, хотя это и является ошибкой.  Зверолюди не возводят крепости или форпосты, обходясь землянками, или примитивными домами. Изредка строятся и каменные помещение, но чаще всего они используют дерево, или вообще ночуют на открытом воздухе, предпочитая кочевать по лесам без постоянного пристанища. У них нет правителей, племенами управляют наиболее старые и мудрые из них, и остальные благоговейно прислушиваются к их мнению. Шаманы стоят на особом счету, их слово закон для любого племени. Поскольку у этого народа нет денег и ценных вещей, невозможно представить себе чтобы у них были распри из-за богатства или власти.

Быт.
Данный народ не выращивает себе пищу, летом собирая растения и ягоды, или охотясь на животных. Во время суровой зимы они могут торговать с соседскими племенами своими изделиями, или питаться всем, что только  смогут найти. Их желудки способны переварить даже кору дерева, если это будет необходимо. Огнем они почти не пользуются, разжигая костры лишь по праздникам, для ритуалов или в особо суровые зимы. Огонь они считают даром и проклятием их Богов, что не стоит тревожить попусту.
В целом они неприхотливы в еде или одежде. Зафиксировано, что одежду они практически не используют, или используют только тогда, когда необходимо оптравить во внешний мир, чтобы не смущать других жителей, и в основном это груботканные юбки или плащи из коры или шерсти. Единственными вещами которые они носят повседневно - пояса из коры или кожи, на которые они вешают свои нехитрые орудия да различные украшения, обычно сделанные из дерева, камней, ягод и раковин.
Железа и других металлов они почти не используют, прекрасно обходясь остро отточенными пластинками кремня в качестве ножей.
Мясо они также едят редко, видя в животных скорее собратьев чем источник пищи. Очень часто с ними кочуют небольшие стада косуль или оленей, стаи волков или иных зверей, которые совершенно не боятся зверолюдей. Говорят что зверолюди умеют понимать язык животных, хотя достоверно неизвестно так оно или нет.

Военное дело.
Зверолюди никогда не воевали и испытывают крайнее отвращение к самой мысли о том, что соплеменника или инородца можно убить, кроме как для самозащиты. Потому ни о каком военном деле нет и речи, хотя нельзя сказать что оружия у них нет - лес место непредсказуемое, да и охотиться надо. Их оружие примитивно - это дубины, каменные топорики и каменные же копья. Однако они и не намереваются сражаться с другими народами - их главная сила в умении прятаться. Но в случае чего они могут постоять за себя необычайно точно метая тяжелые камни или нанося сильные удары своими дубинками и копьями, и всегда дерутся насмерть - из-за чего даже орки, разбойники и приграничные патрули Вармина предпочитают не связываться с ними.